Информация Аукцион
битых авто
Спецтехника Автомобили
из Кореи


Оценка. Honda Accord: полностью логичные приоритеты

30.11.2010 Текущий авто способен покрыть владельцу все, что необходимо: уют, вера, драйв. Но и в нем есть недостатки, хотя, в целом Honda Accord оказался достаточно органичен Появление у меня Honda Accord не было неожиданностью — я давно и твердо прикипел душой к «японцам». Возможно и то, что если задаться такими критериями, как удобство и комфорт, хорошая динамика и ходовые качества, да вновь и ограничить себя разумным бюджетом, ассортимент подходящей модели особых проблем не составит. И даже не надо и говорить о том, что несомненно, выбирал не с закрытыми глазами — как и положено, сравнил модели-конкуренты. И даже не надо и говорить о том, как оказалось, что Accord немыслимо соответствует большинству моих требований.

Мягко ехать

Цена аналогичного подержанного автомобиля, сходного в области комплектации, году выпуска и пробегу, в Москве — 820 000 руб.
Нрав автомобиля на дороге дает восхищение. Очень хочется подчеркнуть то, что дело не в обилии вспомогательной электроники — благо она вступает в дело нечасто. Радуют настройки ходовой, позволяющие кроме ощутимых кренов прямо ввинчиваться в виражи, адекватный ответ на поворот руля и перемещение педалей. Вообразите себе один факт о том, что авто молча тебя слушается, не достаточно переоценить — оно также присутствует далеко не на всех современных моделях. И даже не надо и говорить о том, что уровень комфорта на окончательно приемлемом уровне. В этом и красота — хоть ехать как угодго быстро, при этом не ощущая себя пилотом, как многие выражаются, спортивной «табуретки».

Электромотор объемом 2,4 л, мягко говоря, имеет два недостатка. Всем известно о том, что во-первых, лишняя «лошадь» заставляет раскошелиться на оплату транспортного налога в области по повышенной ставке. А во-вторых, если нажимать на педаль газа, не задумываясь об экономичности, расход топлива легко подбирается к планке 16л на 100км.

И речь идет не о необычно активной езде — я просто ускоряюсь так, как это позволяет сделать двигатель. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в сильно спокойном стиле можно уменьшить расход до 13л. Динамику электродвигатель обеспечивает неплохую — впрочем, это, безоговорочно, заслуга и нормально настроенной АКП. Употреблять спортивный режим приходится нечасто.

Изысканно, но...

Дизайн передней панели не такой строгий, как у «немцев», и не такой пустяковый, как у «корейцев». Обратите внимание на то, что декоративные вставки, наконец-то, смотрятся исключительно органически.
Относительно салона эмоции возникают смешанные. Со одной стороны, водительское кресло сильно удобное, как при многочасовом простое в пробках, так и при быстром прохождении связки виражей. С другой — следы износа кожаной отделки стали заметны сейчас через год эксплуатации. И это при том, что я исключительно аккуратен и езжу в самой обычной одежде вне обилия металлических деталей.

Места для ног задних пассажиров тоже могло бы существовать и больше, учитывая род автомобиля.

Органы управления скомпонованы совершенно успешно. Клавишами регулировки температуры в салоне можно управлять в слепую — ни со одной из рядом находящихся кнопок не перепутаешь.

К звучанию аудиосистемы претензий нет (безмерно радует шанс подключения флешносителей через USB разъем), а вот дисплею на центральной консоли не мешало бы прибавить яркости — в солнечную погоду его показания плохо разглядеть.

Все чинят

Для автомобиля бизнес-класса места под ноги пассажиров второго ряда кресел смехотворно мало. Впрочем, есть воздуховоды на центральном тоннеле.
Авторитетность автомобиля немного разочаровала: не один раз машину приходилось ремонтировать после гарантии. И действительно, одной из последних операций стал ремонт застучавшей рулевой рейки. А ведь прошло совершенно мало времени, и новая сейчас вновь стучит — в автосервисе дилерского центра уверяют, что причин для беспокойства, мягко говоря, нет.

Оригинальные запчасти прилично дороги. Мало кто знает то, что передние колодки обходятся в 5000 руб., хотя их моторесурс по нынешним меркам изрядно скромен — до 15 тыс. км при всецело спокойной манере вождения.

Словом, в отличие от многих владельцев, влюбленных в свой авто, я не буду говорить, что Accord идеален. Несомненно, стоит упомянуть то, что проблемы, как вы могли убедиться, есть.

Но после совокупности качеств и с учетом, наконец, цены я по-прежнему считаю этот образец одним из лучших представителей в своем классе. Все же хотелось, чтобы в следующем поколении Accord были учтены все замечания, высказанные владельцами предыдущих версий.

Отзыв владельца

Стильный вид и удобство, достойная динамика, хорошая управляемость и стабильность на дороге, безупречная эргономика, удобные кресла.

Частые обращения в гарантийный сервис дилерского центра, невысокая устойчивость кожи кресел к истиранию, мало уютный задний диван.

Источник: avtomir.com